Прокуратура информирует


Прокуратурой района, выявлены нарушения при рассмотрении обращений граждан

Дата: 19.10.2020 | Просмотров: 3 | Вложенного файла нет | Версия для печати
Прокуратурой района, выявлены нарушения при рассмотрении обращений граждан

Прокуратурой Дебесского района при рассмотрении обращения гражданина выявлены нарушения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, допущенные Администрацией МО "Дебесский район".

Установлено, что обращение жителей МО "Нижнепыхтинское" с доводами об отсутствии надлежащего подъезда к кладбищу при Сретенском храме в д. Большая Чепца поступило в Администрацию МО "Дебесский район" 27.05.2020 и зарегистрировано в тот же день за № 023.

Указанное обращение, для подготовки письменного ответа, передано заместителю главы Администрации района по экономике и финансам - начальнику управления финансов Администрации МО "Дебесский район" - Поздееву В.В.

Вместе с тем, установлено, что ответ на письменное обращение жителей МО "Нижнепыхтинское" подготовлен только 30.06.2020, то есть с нарушением срока разрешения обращения на 4 дня, а отправлен только 15.07.2020, то есть спустя 19 дней после истечения срока на разрешение обращения граждан. Кроме того, отсутствует копия отправленного обращения, то есть фактически отсутствует возможность установить, все ли доводы заявителей были рассмотрены.

По данному факту прокуратурой района на имя главы МО "Дебесский район" внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Заместитель прокурора района С.В. Богомолов


Читать подробнее »


Прокуратурой района входе осуществления надзора за соблюдением требований закона в сфере электроэнергетики выявлены нарушения закона, допускаемые Администрацией МО «Дебесский район».

Дата: 19.10.2020 | Просмотров: 2 | Вложенного файла нет | Версия для печати
Прокуратурой района входе осуществления надзора за соблюдением требований закона в сфере электроэнергетики выявлены нарушения закона, допускаемые Администрацией МО «Дебесский район».

В соответствии с п. 4 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Аналогичные положения содержаться в пп. 4 п.1 Устава МО "Дебесский район".

Согласно п.п. 1, 5 ст. 8, ч.6 ст. 14 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; осуществление иных полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.

Установлено, что на территории района находились бесхозяйные объекты электроэнергетики, которые в нарушение, указанных норм закона, мероприятий Муниципальной программы муниципального образования "Дебесский район" "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования "Дебесский район" на 2015- 2024 годы", утвержденной Постановлением Администрации МО "Дебесский район" № 141 от 13.08.2014 длительное время в муниципальную собственность не принимаются, на учет в органы Росреестра не ставятся.

По данному факту прокуратурой района на имя главы МО "Дебесский район" внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Прокурор района П.В. Филиппов


Читать подробнее »


Прокуратурой Дебесского района в ходе проведения проверки соблюдения законодательства о погребении и похоронном деле выявлены нарушения закона.

Дата: 19.10.2020 | Просмотров: 3 | Вложенного файла нет | Версия для печати
Прокуратурой Дебесского района в ходе проведения проверки соблюдения законодательства о погребении и похоронном деле выявлены нарушения закона.

Согласно ч.1 ст. 4 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - ФЗ № 8) местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших (пеплом после сожжения тел (останков) умерших, далее - прах), крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших. Места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ № 8 общественные кладбища предназначены для погребения умерших с учетом их волеизъявления либо по решению специализированной службы по вопросам похоронного дела. Общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что на территории общественного кладбища, на территории МО "Нижнепыхтинское" (д. Большая Чепца) мусор складирован в кучи на территории кладбища, урна для сбора мусора переполнена, не вывозится, подъездные пути к кладбищу не обеспечены.

По данному факту прокуратурой района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Помощник прокурора района П.Н. Волкова


Читать подробнее »


В ходе осуществления прокуратурой Дебесского района надзорных мероприятий за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и прохождения отопительного периода выявлены нарушения, допускаемые МУП «Теплосети».

Дата: 19.10.2020 | Просмотров: 1 | Вложенного файла нет | Версия для печати
В ходе осуществления прокуратурой Дебесского района надзорных мероприятий за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и прохождения отопительного периода выявлены нарушения, допускаемые МУП «Теплосети».

В соответствии со ст. 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В силу п.п. 2, 7, 8 ч. 5 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны, в том числе, организовать наладку принадлежащих им тепловых сетей; обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения; обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.

Согласно информации Западно-уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в результате внеплановой проверки хода подготовки к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов МУП "Теплосети" выявлены нарушения требований энергетической безопасности, в том числе:

не определен дополнительный срок службы и не разработаны мероприятия, обеспечивающие надежную работу котлов, отработавших расчетный ресурс, специализированной организацией по результатам технического диагностирования в котельных:

Уйвай - котел КВМ-0,63К ст. № 2 (до 15.12.2019);

Ариково - котел КВс-0,2Т ст.№ 2 (до 15.12.2019);

Котегурт - котлы КВ-0,4Т ст.№ 1и№ 2 (до 17.10.2019);

Варни - котел КВс-0,1Т ст. № 2 (до 25.10.2019), котел КВс-0,2Т ст. № 1 (до 15.12.2019);

не проведено инструментальное наружное и внутреннее обследование с привлечением специализированной организации металлических дымовых труб до 30.09.2019 в котельных Н. Пыхта, В. Четкер;

- не защищены от коррозии дымовые трубы в котельной Больничная; гидроизоляция труб нарушена;

не организован водно-химический режим с целью обеспечения надежной работы котлов, трубопроводов в следующих котельных: М Чепца, УП, Котегурт (дет/сад), Сюрногурт, Ст. Кыч;

не проведены испытания тепловых сетей в течение двух недель по окончании отопительного сезона, о чем свидетельствует отсутствие актов испытаний;

не разработан перечень оборудования тепловых энергоустановок, подлежащих планово-предупредительному ремонту; план (график) ремонтов на все виды тепловых энергоустановок не составлен; контроль выполнения ремонтных работ не ведется;

не проведена ревизия водоподготовительного оборудования и его наладка, наладка водно-химических режимов с привлечением специализированной организации во всех газовых котельных (16 котельных);

не проведены обязательные весенние осмотры зданий и сооружений тепловых энергоустановок смотровой комиссией организации, о чем свидетельствует отсутствие актов работы комиссии, распорядительных документов руководителя по результатам ее работы;

не обеспечивается содержание зданий котельных в исправном состоянии, о чем свидетельствует наличие на внутренних поверхностях стен котельных следов протекания крыши (котельные: Уйвай, Больничная).

Кроме того, в План мероприятий по повышению надежности, устойчивости и экономичности работы в МУП "Теплосети" Дебесского района УР к отопительному сезону 2020-2021 года, утвержденный директором организации и согласованный Главой МО "Дебесский район", не включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, отработавшего нормативный срок службы и участвующего в обеспечении теплоснабжения.

По данному факту на имя директора МУП "Теплосети" внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Помощник прокурора района П.Н. Волкова


Читать подробнее »


Прокуратурой Дебесского района в ходе проверки деятельности МУП «Теплосети» выявлены нарушения закона в сфере пожарной безопасности при эксплуатации котельных.

Дата: 19.10.2020 | Просмотров: 2 | Вложенного файла нет | Версия для печати
Прокуратурой Дебесского района в ходе проверки деятельности МУП «Теплосети» выявлены нарушения закона в сфере пожарной безопасности при эксплуатации котельных.

Прокуратурой района совместно с сотрудниками ОНД Балезинского, Дебесского и Кезского районов Главного управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике проведена проверка соблюдения требований противопожарного состояния котельных, находящихся в с. Дебесы и эксплуатируемых МУП "Теплосети", в ходе которой выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" (далее - Правила).

Так, в ходе проверки "Центральной котельной" выявлены следующие нарушения:

- в нарушение п. 152 Правил не регламентирован график уборки производственных участков от пыли, стружек и горючих отходов;

- в нарушение п. 43 Правил знаки пожарной безопасности, обозначающие место нахождения огнетушителя, места ручного пуска пожарной сигнализации, в здании отсутствуют;

- в нарушение п. 55 Правил не проведена проверка работоспособности внутреннего противопожарного водопровода;

- в нарушение п. 478 Правил руководитель организации не обеспечил исправность огнетушителей (периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку); не заведен специальный журнал произвольной формы, ведущий учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения;

- в нарушение п. 6 Правил на видных местах не вывешены таблички с телефонами для вызова пожарной охраны.

В ходе проверки "Котельной больницы" выявлены следующие нарушения:

- в нарушение п. 152 Правил не регламентирован график уборки производственных участков от пыли, стружек и горючих отходов;

- в нарушение п. 43 Правил знаки пожарной безопасности, обозначающие место нахождения огнетушителя, места ручного пуска пожарной сигнализации, в здании отсутствуют;

- в нарушение п. 55 Правил не проведена проверка работоспособности внутреннего противопожарного водопровода;

- в нарушение п. 6 Правил на видных местах не вывешены таблички с телефонами для вызова пожарной охраны;

- в нарушение п. 478 Правил руководитель организации не обеспечил исправность огнетушителей (периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку); не заведен специальный журнал произвольной формы, ведущий учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения.

В ходе проверки "Школьной котельной" выявлены следующие нарушения:

- в нарушение п. 6 Правил на видных местах не вывешены таблички с телефонами для вызова пожарной охраны.

- в нарушение п. 152 Правил не регламентирован график уборки производственных участков от пыли, стружек и горючих отходов;

- в нарушение п. 43 Правил знаки пожарной безопасности, обозначающие место нахождения огнетушителя, места ручного пуска пожарной сигнализации, в здании отсутствуют;

- в нарушение п. 55 Правил не проведена проверка работоспособности внутреннего противопожарного водопровода;

- в нарушение п. 478 Правил руководитель организации не обеспечил исправность огнетушителей (периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку); не заведен специальный журнал произвольной формы, ведущий учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения.

В ходе проверки "Котельной ул. Труда" выявлены следующие нарушения:

- в нарушение п. 152 Правил не регламентирован график уборки производственных участков от пыли, стружек и горючих отходов;

- в нарушение п. 43 Правил знаки пожарной безопасности, обозначающие место нахождения огнетушителя, места ручного пуска пожарной сигнализации, в здании отсутствуют;

- в нарушение п. 55 Правил не проведена проверка работоспособности внутреннего противопожарного водопровода;

- в нарушение п. 6 Правил на видных местах не вывешены таблички с телефонами для вызова пожарной охраны;

- в нарушение п. 77 Правил территория вокруг котельной не очищена от горючих отходов (трава не окошена);

- в нарушение п. 478 Правил руководитель организации не обеспечил исправность огнетушителей (периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку); не заведен специальный журнал произвольной формы, ведущий учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения.

По данному факту на имя директора МУП "Теплосети" внесено представление.

Помощник прокурора района П.Н. Волкова


Читать подробнее »


Прокуратурой района при рассмотрении коллективного обращения граждан выявлены нарушения требований безопасности дорожного движения.

Дата: 19.10.2020 | Просмотров: 1 | Вложенного файла нет | Версия для печати
Прокуратурой района при рассмотрении коллективного обращения граждан выявлены нарушения требований безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" основным принципом обеспечения безопасности дорожного движения является, в том числе приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Согласно ч. 5 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к собственности субъекта Российской Федерации относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Установлено, что по результатам электронного аукциона между КУ УР "Управтодор" (Заказчик) и АО "Удмуртавтодор" (Подрядчик) заключен государственный контракт № 14475 от 05.12.2019.

В соответствии с п.1.1 контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Балезинском, Кезском, Дебесском, Шарканском, Якшур-Бодьинском, Игринском районах Удмуртской Республики в соответствии с требованиями Контракта и приложениями к нему, а Заказчик принимает на себя обязательства оплатить вышеуказанные работы, выполненные с надлежащим качеством, в соответствии с условиями Контракта.

Вместе с тем, в ходе осмотра 16.09.2020 установлено, что в нарушение пунктов 5.2.4, 5.3.1 ГОСТ Р 50597-2017, п.4.6.1.1 "ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" автодорога М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь) - Сюрногурт" не соответствует требованиям безопасности.

Так, на участке автомобильной дороги "(М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь) - Сюрногурт", км 1 Дебесского района, УР выявлены следующие нарушения:

просадка проезжей части дороги размерами (длина * ширина * глубина * площадь) 6,2 м * 110 см* 9 см* 6,82 м2.

просадка проезжей части дороги размерами (длина * ширина * глубина * площадь) 1,2 м * 115 см * 14 см * 1,38 м2;

отдельная выбоина размерами (длина*ширина*глубина) 70 см * 90 см * 9 см, площадью 0,63 м2;

отдельная выбоина размерами (длина*ширина*глубина) 50 см * 40 см * 7 см, площадью 0,2 м2;

отдельная выбоина размерами (длина*ширина*глубина) 92 см * 135 см * 9 см, площадью 1,24 м2;

отдельная выбоина размерами (длина*ширина*глубина) 63 см * 40 см * 6 см, площадью 0,25 м2;

7) Занижение обочины относительно края проезжей части дороги на 12 см.

По данному факту на имя генерального директора АО "Удмуртавтодор" внесено представление.

Помощник прокурора района Волкова П.Н.


Читать подробнее »

Материалы 1 - 6 из 161
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.